1. Имя: Купреев Артём Александрович
2. Возраст: 18 лет
3. Внешность: [Чейс Кроуфорд (Chase Crawford)]
Высокий (185 сантиметров), стройный, хорошо сложенный парень. Черты лица правильные, но ничего выдающегося в его внешности нет. Темные волосы, густые брови, прямой нос, широкие скулы. Обычный восемнадцатилетний парень, каких полно на улицах крупного города. Единственное, что его выделяет из толпы - это взгляд карих глаз. На зрительный контакт Артем идет охотно, даже если человек ему не знаком. И в его глазах, и на лице в эти секунды появляется выражение превосходства над окружающими и уверенность в себе. Нередко это смущает случайного прохожего, встретившегося с ним взглядом, и он торопливо уходит, стараясь не оборачиваться. Хотя бывают и такие ситуации, когда человек воспринимает взгляд Артема как проявление агрессии и сам идет на развитие конфликта. И если в более раннем возрасте такая реакция нередко приводила к серьезным проблемам (не всякой группе парней понравится, если чужак, заявившийся в их двор, начнет разглядывать их с таким видом, словно они абсолютное ничтожество, верно?), то по мере развития своих способностей Артем научился выходить из подобных конфликтных ситуаций победителем.
В одежде предпочитает свободный стиль - футболки, джинсы, рубашки. Обувь также выбирает по принципу "главное, чтобы было удобно".
4. Характер: Главный жизненный принцип Артема - "если хочешь, чтобы все было сделано, как следует - сделай все сам". Из этого следует, что полагаться парень привык исключительно на себя самого и свои возможности. На контакт с обыкновенными людьми идет не сказать чтобы охотно, но и не избегает их. Правда назвать Артема приятным собеседником вряд ли у кого язык повернется. Общаясь с обычными людьми, он способен неожиданно нагрубить лишь по той причине, что ему интересна реакция и дальнейшее поведение человека.
В своих поступках привык ни перед кем не отчитываться, так как чужое мнение ни во что не ставит. Авторитетов для него также не существует. Порой бывает излишне самоуверен, но свои ошибки вслух не признает. Целеустремлен, решителен, любит командовать. Смеется крайне редко, обычно ограничиваясь полуулыбкой.
В целом спокоен и эмоционально устойчив. Наиболее сильное раздражение в нем может вызвать человек, поставивший под сомнение правильность его слов или поступков. Артем не любит, когда ему начинают перечить. В отношении такого человека способен на жестокость.
5. Биография: Артем появился на свет в самом обычном Московском роддоме. Родители ему достались также ничем не выдающиеся. Мать - учительница средней школы, отец - журналист не самого популярного еженедельника.
Единственный ребенок в семье в первые четыре года не доставлял им никаких проблем. Он редко плакал по ночам, рано научился ходить и говорить и вел себя спокойно...пожалуй, даже слишком спокойно для ребенка своего возраста.
Оказавшись в детском садике среди сверстников, Тёма держался несколько обособленно от основной массы ребят, но ни запуганным, ни стеснительным не выглядел. Помимо того, что ребенок опережал в развитии своих сверстников, никаких странностей за ним не замечалось. Однажды, правда, воспитательница поделилась с матерью Артема, что почувствовала легкую боль в правой руке, после чего к ней подошел мальчик и продемонстрировал порезанную руку. Две женщины тогда лишь посмеялись над подобной "связью".
В семь лет Артем, как и положено, пошел в школу. Особым прилежанием он не отличался, проявляя интерес лишь к некоторым предметам, в особенности - к истории. Несмотря на то, что домашние задания мальчик считал никому не нужным пережитком прошлого и систематически их не выполнял, его оценки не давали родителям повода для расстройства. Достигалось это во многом благодаря тому, что начиная с третьего класса Артем мог сделать так, чтобы его не вызвали к доске или не проверили тетрадь. За Артемом закрепилась репутация своенравного, но способного и талантливого ученика. Случалось, преподаватели, раскрыв рты от удивления, слушали ответы ребенка, в принципе не способного знать столько в своем возрасте...
К шестому классу он успел окончательно разочароваться в школьном образовании. То, что ему было интересно, он узнал, а присутствие на уроках, где проходили ненужный ему материал считал неразумной тратой времени. Артем начал прогуливать занятия, предпочитая прогулки на свежем воздухе сидению в душном классе. Появляясь в школе, он упорно молчал в ответ на вопросы преподавателей о причинах его прогулов. Скорее всего, рано или поздно мальчика выгнали бы из школы, но тут в жизни Артема появилась профессор Ардашникова. Поговорив с мальчиком, она предложила его родителям перевести ребенка в ее гимназию для одаренных детей...
Еще один разговор с профессором, тесты, экскурсия по школе...К удовольствию родителей, их сын выразил согласие на переход в гимназию. Знакомство с такими же одаренными детьми как и он сам, совершенно по иному выстроенная система обучения - все это увлекло двенадцатилетнего мальчика. Тем более, что в этой школе никто не только не препятствовал развитию тех способностей, которые Артем в себе обнаружил, но и всеми способами поощряли его стремление к их совершенствованию. А профессор Ардашникова сумела помимо всего прочего дать юноше и некую цель в жизни...
6. Обычный человек/Индиго: Индиго
7. Силы и умения: Телепатия. Способен не только передавать собственные мысли и чувства на расстоянии, но и внушать "жертве" навязчивые мысли, а также контролировать ее разум. Время, в течение которого разум человека находится под контролем, зависит от силы воли самого человека. Подчинить разум человека более чем на пять минут у Артема пока не получалось.
8. Тип: Концептуалист
9. Пробный пост: [Тему для пробного поста выдают администраторы.]
Анкета для вас:
1. Имя: Сергей
2. Возраст: 18 лет
3. Связь с вами: 376240917
4. Ссылка на рекламу: click here 5. Как часто будете посещать форум: Каждый день за редким исключением